Когда производители пытались оставить нас в дураках. Изобретения маркетологов — AlexCity

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Изобретения маркетологов

Маркетологи — люди творческие, без устали придумывают все новые способы привлечь потребителей товаров и услуг. Они отлично понимают мышление людей и манипулируют нашим сознанием, используя иногда не совсем честные методы. Например, наносят на упаковку крупным шрифтом текст, который не соответствует действительности. Или «увеличивают» размер товара путем банального нанесения на этикетку букв XL. 

1. На упаковке пишут, что размер продукта увеличен в 2 раза по сравнению с обычным. А на самом деле нет

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
[^]

2. Наносят крупным шрифтом: «100 % биоразлагаемый». Мы полагаем, что речь идет об упаковке, и покупаем именно этот кофе. Полагая, что тем самым сбережем природу

И только потом замечаем внизу мелкий текст: «Упаковка не подлежит вторичной переработке, не разлагается».

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
[^]


На коробке с соком крупно пишут: «100 % сок». Как правило, после прочтения этой надписи мы уже не обращаем внимания на мелкий текст

«И другие ингредиенты».

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
[^]

С помощью хитрых технических решений создают иллюзию наличия бо́льшего количества содержимого. Вот несколько примеров

[^]
 
***

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
^]
 

***

[^]
 
Указывают, что продукт стал больше в размере, а на самом деле оставляют его прежним

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
[^]
Клеят этикетки так, чтобы мы не видели, что тара заполнена не доверху

[^]

Делают коробки большими, но заполняют их не до конца. Фактически мы переплачиваем за воздух

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
[^]
***

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
[^]


А вот хитрые способы завлечь покупателя аппетитным видом продукции. И только после совершения покупки раскрывается подвох

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
[^]

***

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
[^]


В большие упаковки помещают то же количество содержимого, что и в обычные. И чаще всего по завышенной цене

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
[^]
Маскируют свои рекламные листовки под штрафы за неправильную парковку

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
[^]

Размещают кнопку «скачать» в самом низу экрана. Пока мы ее найдем, 10 раз нажмем на рекламу

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
[^]
Нагло нас обманывают, печатая ложные надписи

Текст крупным шрифтом: «Обогащено витамином А».
Текст мелким шрифтом: «Содержание витамина А — 0 %».

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
[^]
 
Специально пишут условия акции мелким текстом, чтобы ввести нас в заблуждение

«Две средние пиццы за $ 6,99 (каждая)».

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
[^]
«В этом отеле чайник специально оставляют на виду, а в тумбочке прячут правила, запрещающие его использовать. Иначе придется заплатить штраф»

via AdMe

Когда производители пытались оставить нас в дураках. Но мы на это больше не поведемся
x

Рекомендуємо

Телескоп Hubble передав чіткий знімок далекої галактики

Космічний  зробив знімок в анфас спіральної галактики NGC 4907, яка розташована в сузірʼї Волосся Вероніки Сузірʼя Північної ...

EnglishRussianUkrainian