Маркетологи — люди творческие, без устали придумывают все новые способы привлечь потребителей товаров и услуг. Они отлично понимают мышление людей и манипулируют нашим сознанием, используя иногда не совсем честные методы. Например, наносят на упаковку крупным шрифтом текст, который не соответствует действительности. Или «увеличивают» размер товара путем банального нанесения на этикетку букв XL.
1. На упаковке пишут, что размер продукта увеличен в 2 раза по сравнению с обычным. А на самом деле нет |
|
[^]
|
[^]
|
![]() |
|
[^]
|
![]() |
|
[^]
|
![]() |
|
^]
|
![]() |
|
[^]
|
![]() |
|
[^]
|
[^]
|
[^]
|
[^]
|
![]() |
|
[^]
|
![]() |
|
[^]
|
![]() |
|
[^]
|
[^]
|
[^]
|
[^]
|
[^]
|