Производитель дешевой обуви жестоко подшутил над любителями гламура

Производитель дешевой обуви жестоко подшутил над любителями гламура

Компания Payless, американский производитель дешевой обуви, жестоко разыграла калифорнийских модников.

Арендовав бывшее помещение бутика Armani в Санта-Монике, компания представила там свой товар со средней ценой $20 за пару. Но теперь он продавался под вымышленным брендом Palessi и стоил примерно в 30 раз дороже. И товар пошел нарасхват!

Приходя в шикарный обувной магазин в Санта-Монике и покупая дорогую стильную обувь под маркой Palessi, калифорнийские модницы полагали, что становятся обладательницами дизайнерских туфель. На самом же деле под маркой Palessi скрывалась обувь категории «эконом» от известного в США производителя Payless. Она ничем не отличалась от дешевых туфель марки, продающихся в обычных магазинах по $20 — ничем, за исключением цены. К примеру, кеды по $19,99 в бутике Palessi стоили $640 — но это не останавливало покупателей. За первые несколько часов работы магазин получил $3000 долларов чистой прибыли.

Хотя представителям марки Payless и удалось провести калифорнийских модниц, они не стали пользоваться материальными плодами своей шутки. Покупателям раскрыли секрет розыгрыша и вернули деньги, потраченные на покупку, разрешая оставить себе выбранные туфли бесплатно.

Бутик Palessi быстро набрал большую популярность. Покупательницы хвалили качество и фасон обуви. Съемки девушек, радующихся удачной покупке, фальшивый бренд использовал для своей рекламной кампании.

«Наш эксперимент доказал, что большая разница в цене между марками разного класса — это просто фикция, — говорит Сара Коуч, директор по маркетингу компании CMO. — Кроме того, мы сумели напомнить покупателям, что наша обувь — это по-прежнему возможность купить модную вещь по доступной цене». Действительно, производители обуви как нельзя нагляднее показали: высокая цена и высокое качество не особенно связаны между собой. А если нет разницы, то зачем платить больше?

Покупательницы искренне удивлялись, когда узнавали реальную цену купленных ими туфель. Когда же об эксперименте узнала широкая публика, большинство были в восторге от эксперимента, а маркетинговую стратегию Payless массово называли «гениальной». «Гениальная идея! Надеюсь, для компании она окупится!» — написал один из пользователей в социальных сетях. «Отлично придумано!» — восторгался другой.

Другие пользователи сети, не жалея, насмехались над модницами, считающими себя экспертами в области брендов. «Многим из них не хватает базовых знаний о моде, — пишет один из пользователей. — По большей части, они обычные потребители. А их почему-то считают авторитетами…» «Это консьюмеризм в худшем его проявлении, — заявляет еще одна пользовательница. — Могу ручаться, они даже не рассмотрели толком эти туфли, просто списав деньги с кредитки, — потому, что считали эту обувь дизайнерской». «Возможно, эти «эксперты» вовсе не такая интеллектуальная элита, которой их все считают», — говорит третий. А четвертый подводит итог дискуссии: «Выходит, между туфлями за $50 и за $500 разница только в рекламе!»

Схожі публікації