В  сети супермаркетов АТБ появилось революционное нововведение

В сети супермаркетов АТБ появилось революционное нововведение

С апреля 2019 года АТБ в г. Днепре переходит на реализацию пакетов с биоразлагающей добавкой в магазинах.

С апреля 2019 года, компания «АТБ-Маркет» переходит на реализацию пакетов с биоразлагающей добавкой в магазинах торговой сети «АТБ». Компания начала тестирование этой технологии в конце 2018 года на ограниченном количестве магазинов и готова к тиражированию этой экологической инициативы на все магазины сети.

Следовательно, в скором времени можно ожидать, что такие пакеты появятся и в сети АТБ в Александрии.

Специальная добавка d2w™ воздействует на углеродные соединения полимера, в результате чего, через определенный временной промежуток они разрушаются, активизируя расщепление полимера. Изделие из него становится хрупким и быстро распадается на крошечные хлопья.

Процесс разложения полимера вызывает любая комбинация высокой температуры, света и давления, действующие как катализаторы и определяющие скорость и, соответственно, время разложения.

Одновременно с переходом на пакеты с биоразлагающей добавкой, компания «АТБ-Маркет» ввела в магазины торговой сети «АТБ» реализацию эко-сумок для потребительских нужд. Эко-сумки предлагаются для покупателей в двух вариантах: большая – для совершения оптовых закупок и маленькая – для разовых.

Стоимость пакетов с биоразлагающей добавкой в магазинах торговой сети «АТБ» в среднем на 10% выше цены обычного пакета, что обусловлено стоимостью самой добавки, входящей в него. Стоимость эко-сумки –19,90 грн. и 12,90 грн. за большую и маленькую, соответственно.

Так же, с мая 2019 компания запускает экспериментальный проект по внедрению бумажных пакетов для покупок. Тестирование проекта реализации бумажных пакетов в магазинах торговой сети «АТБ» будет проходить до конца августа 2019 года.

После качественного и количественного анализа всех показателей данного проекта, компанией будет принято решение о внедрении новой концепции пакета в существующую практику развития торговой сети «АТБ».

На сегодняшний день компания «АТБ-маркет» продолжает удерживать лидерские позиции среди украинских ритейлеров.

По итогам 2018 года компания открыла 80 новых дискаунтеров, в том числе 34 магазина в Западной Украине и 14 — в Южном регионе. Одновременно была проведена реконструкция 41 магазина.

Товарооборот торговой сети «АТБ» по результатам 2018 года составил 103,9 млрд. грн. (с НДС), что на 23% больше, чем показатели 2017 года.

Источник: Днепровская панорама

Схожі публікації